НАШИ ПАРТНЕРЫ



Pro-Vision подвел итоги мотивационной программы Biotherm для продавцов торговых сетей


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Biotherm компании L’Oreal разработало и провело комплексную мотивационную программу Biotherm для продавцов крупнейших торговых сетей страны «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Дуглас». Акция стартовала в январе 2007 года в 207 магазинах трех сетей по всей стране.

Мотивационная программа Biotherm была разработана таким образом, чтобы привлечь внимание всех без исключения продавцов сетей к инициативе Biotherm, вовлечь максимальное количество участников, повысить мастерство торгового персонала по продаже премиальных средств по уходу за телом Biotherm, а также проверить знания продавцов ассортимента и особенностей бренда, повысить умение провести консультацию. Мотивационная программа Biotherm прошла в два этапа. На первом этапе продавцы приняли участие в специальном конкурсе «SPA–коллекция Biotherm». Победители данного этапа оценивались по динамике объема продаж и широте проданного ассортимента Biotherm. На втором же этапе во всех магазинах «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Дуглас» агентство Pro-Vision Communications провело акцию «Таинственный покупатель» по выявлению лучших консультантов.

По итогам программы Biotherm лучшие продавцы сетей награждены аксессуарами для SPA процедур и релаксирующих ванн, а также суперпризами - золотыми кулонами Biotherm!
________________________________________
BIOTHERM – КОСМЕТИКА ВЛЮБЛЕННАЯ В КОЖУ.
Молодая марка, уже признанная во всем мире, распространяется в 70 странах по всему миру. Это уникальные познания в области биологии кожи. Это 50 лет прогресса в изучении механизмов деятельности клеток биологами Biotherm., которые впервые использовали термальный планктон, являющийся активным элементом источника, находящегося в Южной Франции, в Пиренеях, который оказывает на кожу настоящее дерматологическое воздействие. Результат - прекрасное состояние кожи, ее чистота и свежесть, молодость


Компания «Автодина» поддерживает любительский автоспорт >>