НАШИ ПАРТНЕРЫ



Pro-Vision Print выпустил необычную пресс-папку для ИКЕА


20 июля 2007 года. Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА произвело необычную пресс-папку в форме плоской коробки для мебели ИКЕА. Универсальный «Набор информационных материалов о компании ИКЕА» включает удобное отделение для пресс-релизов, экземпляр последнего каталога, диск с новой коллекцией ИКЕА и очень полезные инструменты для получения данных – сантиметр, блокнот, калькулятор и фирменный карандаш ИКЕА.



Тираж необычной пресс-папки ИКЕА – 500 экземпляров. Она предназначена как для журналистов московских, так и региональных СМИ.


<< Pro-Vision Communications обеспечит PR обслуживание EFES в России«ИМА-консалтинг» провела исследование потребительского поведения и качества обслуживания по автокред >>