НАШИ ПАРТНЕРЫ



Эксперт ЦКТ «PRОПАГАНДА» представил маркетинговый анализ выборов в Госдуму-2007 в рамках конференции


Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов выступил с докладом «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» на конференции «Новые избирательные технологии», состоявшейся 28-29 июня в ИТАР-ТАСС. В своем докладе Николай Сапронов представил анализ тенденций развития института выборов, специфики предвыборной ситуации и межпартийной конкуренции в современной России. В качестве методологической основы анализа была выбрана теория политического маркетинга и концепция политического рынка как адаптация современных экономических теорий для политической сферы.
«Мы попытались посмотреть на грядущие парламентские выборы сквозь призму решения следующего вопроса: что получат избиратели в обмен на поддержку своими голосами той или иной партии, уже заявившей о своих намерениях участвовать в предстоящих декабрьских выборах в Государственную думу РФ», комментирует Николай Сапронов. «Наши исследования показывают, что большинство избирателей, так или иначе не исключают для себя возможности участия в выборах, и главный вопрос для них – что могут предложить избирателям политические партии, конкурирующие за электоральную поддержку», поясняет эксперт.
В докладе «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» рассмотрены цели и задачи предстоящей кампании для семи ведущих российских политических партий, исходя из прогноза формирования будущего состава Государственной думы РФ 5-го созыва. Также проанализирован комплекс предвыборной коммуникации партий с избирателями в разрезе идеологии, популистских инициатив и конкретных дел, дана экспертная оценка стратегиям партий на предстоящую предвыборную кампанию. Доклад вызвал живой отклик среди участников конференции политологов и политических технологов, аналитиков, представителей СМИ и общественных организаций.
«Мы традиционно выступаем с докладами на конференции «Новые избирательные технологии» и еще раз убеждаемся в том, что это по-своему уникальная площадка обмена мнениями среди ведущих участников рынка политконсалтинга», комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».


<< «ИМА-пресс» выиграло тендер «НОВАТЭКа»Новые назначения в «ИМА-пресс» >>