НАШИ ПАРТНЕРЫ



«МИЭЛЬ - Коммерческая Недвижимость» - участник X Национального Конгресса по недвижимости


16-20 июня ведущие специалисты «МИЭЛЬ - Коммерческая Недвижимость» выступили с докладами на юбилейном X Национальном Конгрессе по недвижимости.
На Конгрессе в Санкт-Петербурге выступил Айдар Галеев, Директор Департамента консалтинга и исследований компании «МИЭЛЬ - Коммерческая Недвижимость» с докладом: «Особенности реализации многофункциональных проектов на рынке коммерческой недвижимости Москвы и регионов», в котором рассказал об особенностях проектирования многофункциональных комплексов. На примерах реализуемых компанией проектов (гостинично-офисный центр «Милан», Деловой центр «Ярославль-Сити», многофункциональный жилой комплекс) были рассмотрены возможные архитектурно-планировочные решения, позволяющие эффективно объединять площади разного функционального назначения.
Также от Департамента консалтинга и исследований компании «МИЭЛЬ - Коммерческая Недвижимость» выступила Елена Погостнова с докладом о роли оценки при принятии инвестиционных решений. Сейчас существует устойчивый спрос на анализ прибыльности проектов и оценку их инвестиционной привлекательности. В связи с этим на примерах были рассмотрены алгоритмы работы с потенциальными заказчиками, чтобы получить ответы на вопросы: «Какой проект предпочесть при выборе из нескольких вариантов?», «Выгодно ли вкладывать деньги в данный проект?», а также даны инвестиционные рекомендации при выборе между арендой и покупкой.
Департамент управления активами компании «МИЭЛЬ – Коммерческая Недвижимость» представил его директор – Сергей Лобанов, который в своем докладе осветил практическую сторону предлагаемой Департаментом услуги «PRIVATE PROPERTY MANAGEMENT - управление портфелем частных активов в сфере коммерческой недвижимости». Суть услуги для собственников заключается в управлении помещениями формата street-retail (встроенные помещения на первых этажах жилых домов на основных городских магистралях). В настоящее время, Департамент управления активами управляет 24 объектами формата street-retail.


<< Обзор рынка детского питанияCRM-технологии – студентам УГТУ! >>