НАШИ ПАРТНЕРЫ



What time is it now? Educa Time!


Коммуникационное агентство ZERO (www.zonazero.ru) разработало программу продвижения новой системы школьного времени Educa Time (www.educatime.ru) от ОАО «Хронотрон».

Часы Educa Time созданы предприятием «Хронотрон» специально для учебных заведений. Конструкция совместима со стрелочными часами, висящими в каждой школьной рекреации, и при этом обладает рядом новых возможностей. Технические преимущества Educa Time: надежность и экономичность, независимость от сбоев электропитания, автоматический сезонный перевод времени, простота подключения к старой системе.

Главная опция новой системы получила название Educa Jingle. Это программа школьных звонков, которая настраивается автоматически и может проигрывать оригинальные мелодии. Именно эта опция позволяет назвать Educa Time новой системой школьного времени и коммуникаций.

Школьный звонок — самый долгожданный звук для выпускников и первоклашек, но для детей, особенно, учащихся младших классов, внезапный и резкий трезвон — источник стресса. Всем знакома неприятная паника и лихорадочные попытки наспех дописать ответ, когда звонок уже прозвенел, и работу вот-вот придется сдать. Educa Jingle позволяет заменить старый резкий звонок на спокойную позитивную мелодию, которая проигрывается в начале и в конце урока. Система также позволяет настраивать свои оригинальные мелодии для звонков, авторами которых могут стать дети и учителя.

Основные этапы маркетинговой активности: рассылка информации и участие в отраслевых выставках и мероприятиях – ориентированы на период с мая по август. Это обусловлено сезонным характером спроса на продукт, так как большая часть ремонтно-восстановительных работ в школах приходится на период летних каникул. Адресатами рассылки стали директора и заведующие хозяйством российских школ, представители РОНО, а также компании-дилеры электротехнического оборудования. Основной задачей стало не только познакомить потенциального потребителя с продуктом, но и сформировать первоначальные представления о существовании современных систем времени и их преимуществах.

ZERO спроектирован промо-сайт марки Educa Time (www.educatime.ru) и имиджевые материалы для продвижения услуги: буклет и информационные письма для школьного руководства. В течение недели, прошедшей с момента запуска проекта, уже были получены первые положительные отклики и заказы на новую систему.

Осенью 2007 года «Хронотрон» планирует запустить всероссийский конкурс на лучшую мелодию для школьного звонка Educa Jingle. Это замечательная возможность творческой реализации для музыкально одаренных детей, и просто креативный проект, призванный освежить и дополнить образ современной школы, идущей в ногу со временем. Educa Time в таком контексте – не просто механизм отсчета времени. Это инструмент современных внутренних коммуникаций, позволяющий формировать лояльность к школе, а также дополнительное конкурентное преимущество в глазах родителей, выбирающих, где будет учиться их ребенок.

На сегодняшний день «Хронотрон» (www.chronotron.ru) является единственным преемником предприятий, производивших системы времени для школ в СССР (заводы «Стрела» и ЭЧЛ»). Уже 70 лет компания производит приборы времени. Основанное в 1946 году под именем «Электрические часы Ленинграда (ЭЧЛ)», предприятие становится поставщиком часов для таких ответственных объектов, как высотки Москвы и Варшавы, Кремлевский дворец съездов, станции метрополитена. В 1974 году компания получила современное название — «Хронотрон». В 2003 году к 300-летию Санкт-Петербурга совместно с Городской службой времени «Хронотрон» реализует программу «100 часов» в подарок городу.

Программа продвижения для Educa Time: Сергей Ушан, Альбина Саттарова.
Нейминг, копирайт: Катя Чивилёва.
Дизайнер: Саша Бричкин.
Верстка: Катя Новикова.
Иллюстратор: Катя Антонова.
Менеджер веб-проекта: Андрей Ковалёв.
Программирование: Саги Ермолаева.
Веб-дизайнер: Андрей Ковалёв.
Проект-менеджер: Альбина Саттарова.
Креативный директор: Сергей Ушан.


<< Большой Сервер Недвижимости: профессионалы рынка недвижимости довольны работой Х КонгрессаДеловую репутацию концерна «Тракторные заводы» оценило отечественное кадровое сообщество >>